Новый Lexus ES 350h – Тест — драйв
Новый Lexus ES 350h – Тест — драйв
Новый Lexus ES 350h – Тест — драйв
Перед поездкой на новом Lexus ES 350h замирает сердце. После поездки на новом гибридном Lexus — e восторг переполняет все ожидания и ты понимаешь что лучше автомобиля просто нет!
В разных комплектациях два двигателя объемом 2,5-литра мощностью 161 лошадиная сила и сорока шести килловатный электрический двигатель. Привод – передний с распределением компьютером. В салоне лексуса находится переключатель режимов работы двух двигателей: «Sport» компьютер распределяет мощность двигателей на максимальном уровне, в отличии от «Eco — режима» облегчающего руль и концентрации на экономии топлива.
В режиме «Normal » (Нормальный), который я
посчитал очень непонятным, то есть средний между
спортивным и экономным. Наверное так….
Хотелось еще рассказать о педали акселератора нового лексуса, ведь она соединена с компьютером и не имеет никакой механической связи с системой впрыска как в обычных автомобилях. В гибридном лексусе же нажатие акселератора как бы намекает компьютеру: «Привет!!!! Я водитель. Я хотел бы ехать быстро-быстро, но ты сам выбери на сколько быстро. Спасибо, Спасибо. В это время компьюте
р начинает перебирать миллионы формул и выбирает комбинацию работы моторов для достижения результата.
ИТОГ:
Отличный и экономичный автомобиль конечно, не для участия в гонках. Но с комфортом добраться куда нужно, потратив очень мало бензина и получить уйму удовольствий от обладания таким красивым автомобилем.