Новый Lexus ES 350h – Тест — драйв

Новый Lexus ES 350h – Тест — драйв

Новый Lexus ES 350h – Тест — драйв

Новый Lexus ES 350h – Тест — драйв

Перед поездкой на новом Lexus ES 350h замирает сердце. После поездки на новом гибридном Lexus — e восторг переполняет все ожидания и ты понимаешь что лучше автомобиля просто нет!

Лексус Авангард

В разных комплектациях два двигателя объемом 2,5-литра мощностью 161 лошадиная сила и сорока шести килловатный электрический двигатель. Привод – передний с распределением компьютером. В салоне лексуса находится переключатель режимов работы двух двигателей: «Sport» компьютер распределяет мощность двигателей на максимальном уровне, в отличии от «Eco — режима» облегчающего руль и концентрации на экономии топлива.

В режиме «Normal » (Нормальный), который я

посчитал очень непонятным, то есть средний между

спортивным и экономным. Наверное так….

Лексус Авангард

Лексус Авангард

Хотелось еще рассказать о педали акселератора нового лексуса, ведь она соединена с компьютером и не имеет никакой механической связи с системой впрыска как в обычных автомобилях. В гибридном лексусе же нажатие акселератора как бы намекает компьютеру: «Привет!!!! Я водитель. Я хотел бы ехать быстро-быстро, но ты сам выбери на сколько быстро. Спасибо, Спасибо. В это время компьюте

р начинает перебирать миллионы формул и выбирает комбинацию работы моторов для достижения результата.

 

ИТОГ:
Отличный и экономичный автомобиль конечно, не для участия в гонках. Но с комфортом добраться куда нужно, потратив очень мало бензина и получить уйму удовольствий от обладания таким красивым автомобилем.